Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Еремина, О. П. Профессионально-трудовая подготовка неслышащих в современных условиях [Электронный ресурс]: учебное пособие / О. П. Еремина; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — 78 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Еремина ОП_Профессионально-трудовая подготовка неслышащих в современных условиях.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Сурдопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Еремина ОП_Профессионально-трудовая подготовка неслышащих в современных условиях
- Введение
- Глава 1. Инвалидизация общества как один из показателей его состояния
- 1.1. Общие показатели и причины инвалидизации взрослых
- 1.2. Общие показатели и причины детской инвалидизации
- 1.3. Инвалидизация, обусловленная слуховыми нарушениями
- Глава 2. Психолого-педагогические особенности профессионально-трудового обучения неслышащих
- 2.1. Психофизиологические особенности лиц с нарушением слуха
- 2.2. Педагогические особенности профессионально-трудового обучения неслышащих
- Глава 3. Этапы школьной профессионально-трудовой подготовки глухих и слабослышащих школьников
- 3.1. Трудовое обучение неслышащих школьников 1-4-х классов
- 3.2. Общетехническая подготовка в школах глухих и слабослышащих (5-8-е и 5-7-е классы)
- 3.3. Допрофессиональная и профессиональная подготовка неслышащих старшеклассников (7-9-12-е и 10-12-е классы)
- Глава 4. Значение профессиональной ориентации в жизненном самоопределении неслышащих старшеклассников
- 4.1. Формы профориентационной работы
- 4.2. Профориентационная работа в школах для глухих и слабослышащих детей
- 4.3. Жизненные планы неслышащих старшеклассников
- Глава 5. Послешкольное профессиональное обучение инвалидов по слуху
- Глава 6. Проблемы и пути совершенствования системы профессионально-трудового обучения неслышащих
- Темы для написания рефератов
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |